• +86 18358349658
  • +86 13655715651
Navigation
введение
Contact us
Tel
Wechat: +86-13757305407
Address:Адрес компании и завода: Китай, провинция Чжэцзян, город Хайнин, Вязальная промышленная зона, улица Цзяою, №300
       Компания ООО «Юнион Индастри» начала свою работу в 2010 году как один из крупнейших производителей пвх-плёнок и пвх-панелей в городе Хайнин, стремясь сохранить мировые природные ресурсы. Завод, расположенный в городе Хайнин, провинция Чжэцзян, Китай, занимает более 15 000 квадратных метров земли. Наша производительность на каждый месяц составляет 1 000 000 метров.
 
        У нас есть широкий ассортимент пвх фольги, который включает рельефное/глянцевое твердое и древесное волокно, металлическую фольгу, металлическую фольгу с рисунком, металлическую фольгу с автопокраской, 3D рельефную глянцевую фольгу, гальванизированную фольгу, голограммную фольгу и т. д. Наши продукты широко используется на кухне, для потолков, стеновых панелей и другой мебели и т. д. Все наши продукты соответствуют европейскому стандарту EN-71.
 
        Используя новейшие технологии производства и оборудования, новейшие методы управления наукой, а также применяя стратегии и комплексные планы, а также благодаря поддержке клиентов, ООО «Юнион Индастри» имеет возможность играть новаторскую роль в области пвх-пленки в течение последних 7 лет.
 
        С первого дня нашего основания, мы никогда не компрометировали наш принцип этической ценности и качества. Качество, тренд и развитие по-прежнему относятся к нашим основным целям для всех наших клиентов, сотрудников и деловых партнеров. Главным приоритетом отрасли является производство высококачественных продуктов, использующих высококачественное сырье. Соответственно, 15 человек постоянно контролируют КК производства и подразделениях НИОКР компании, доказательством чего является сертификат ISO 9001: 2011.
 
        Сегодня с нашей версией «Обеспечение лучшего декоративного продукта», который отдает приоритет долгосрочному стратегическому мышлению и международному соблюдению, мы по-прежнему будем отдавать предпочтение тем, кто предпочитает качество, эстетику и элегантность как ведущую игру не только в Китае, но и на мировой арене.
Доверьтесь нам, выберите нас, «Юнион Индастри» - ваш лучший выбор. Давайте создадим экологичную жизнь.
 

Copyright:Haining Union Industry Co.,ltd

技术支持:云速网络

• +86 18358349658
  • +86 13655715651
Navigation
About us
Contact us
Tel
+86-13757305407
Address:No.300 Jiaoyu Road,Warp Knitting Industrial Zone,Haining city,Zhejiang,China.
Position:HOME > About us
 
        Union Industry Co.,ltd.started its work in 2010 as one of the biggest manufacturer of pvc film and pvc panel in Haining city,aming to preserve the world’s natural resources.The factory located in Haining city,Zhejiang province,China,which occupies more than 15,000 square meters land.Our capacity for every month is 1,000,000 meters.
 
        We have a wide range of pvc foil product such as embossed /high glossy solid and wood grain,metallic ,metallic with pattern,autopainting metallic,3D embossed high glossy,galvanize,hologram and so on.Our product are widely used on the kitchen,ceilings,wall panel,and other furniture and so on.All of our product have reach the standard of European EN-71.
 
        Using the latest machinery and production technologies,latest scientific management methods,and adopting effecting strategies and comprehensive plans,and thanks to customer’s support,Union Industry Co.,Ltd.has manage to play a pioneering role in pvc film field during the last 7 years.
 
        Since the first day we were founded,we have never compromised on our ethical value and quality principle.Quality,trend and development are still among our main objectives for all of our customer,employees and business partners.Union Industry’s principal priority is producing the high quality products using the top quality raw materials.Accordingly,15 persons monitor production constantly in QC and R&D units of the company,proof of which is receiving ISO 9001:2011 Certificate.
 
        Today,with our version of “Providing the best decoration product” which gives priority to long term strategic thinking and international compliance,we will continue to be the preference for those who prefer quality ,aesthetic and elegance as a leading play not only in China,but also in the global arena.
Trust us,choose us,Union Industry is your best choice.Let us create a green life.

Copyright:Haining Union Industry Co.,ltd

技术支持:云速网络
在线客服